Инструкции для пользователя:
- Покупка тарифа
- Работа с каталогом
- Создание заявки на покупку товара
- Создание и редактирование складов
- Добавление поставляемого товара
- Создание и редактирование прайс листа
- Создание и редактирование индивидуального предложения
- Работа с заказом
Мы ответили на самые популярные вопросы о платформе. Если Вы не нашли интересующего ответа, то напишите нам на support@chemexsol.ru или заполните форму внизу страницы.
Как разместить заявку на товар?
Заявку на покупку товара можно оформить через специальный раздел в меню Мои заявки или Каталог.
В ответ вы будете получать от Поставщиков индивидуальные предложения с ценой.
Подробнее в инструкции Создание заявки на покупку товара.
Я оставил заявку всем Поставщикам, что дальше?
Поставщики отвечают в среднем за 4 часа.
Индивидуальные предложения от Поставщиков на заявку будут доступны в Личном кабинете в разделе "Мои заявки".
Поставщики могут отредактировать свое первое предложение, чтобы перебить условия конкурента, поэтому рекомендуем дать заявке отработать не менее 3 дней.
Уведомления о новых ответах придут на вашу почту. Пожалуйста, не забудьте проверить папку спам.
Сколько стоит использование платформы Chemexsol?
Платформа доступна бесплатно на "Стартовом" тарифе.
Чтобы воспользоваться полным функционалом, перейдите на тарифы "Базовый" или "Оптимальный".
Подробнее о тарифах в разделе "Мой тариф".
Какие преимущества у тарифа "Базовый" для Покупателя?
Основные преимущества Покупателя на тарифе "Базовый":
- неограниченное количество самостоятельного размещения заявок на поставку;
- размещение заявок через техподдержку списком до 10 позиций;
- доступ к контактам поставщиков в заявках и прайс-листах без ограничений;
- подключение менеджера к поиску поставщиков под заявку по 3 заявкам в месяц.
Подробнее о тарифах в разделе "Мой тариф".
Какие преимущества у тарифа "Оптимальный" для Покупателя?
Основные преимущества Покупателя на тарифе "Оптимальный":
- неограниченное количество самостоятельного размещениея заявок на поставку;
- размещение заявок через техподдержку списком до 50 позиций;
- доступ к контактам поставщиков в заявках и прайс-листах без ограничений;
- подключение менеджера к поиску поставщиков под заявку по 10 заявкам в месяц;
- сопровождение сделок с гарантиями платформы по опции «Безопасная сделка».
Подробнее о тарифах в разделе "Мой тариф".
Я получил ответное предложение Поставщика, что дальше?
На странице заявки в разделе "Мои заявки" у вас есть возможность:
- сравнить условия поставки от разных поставщиков и выбрать оптимальный вариант;
- сформировать "Бланк предложений поставщиков по заявке" и распечатать его;
- сформировать заказ с гарантиями платформы по опции "Безопасная сделка";
- связаться с контрагентом и заключить с Поставщиком прямой договор на поставку. В этом случае вся ответственность по сделкам ложится на Покупателя и Поставщика.
Что такое опция "Безопасная сделка" для Покупателя?
Это дополнительная услуга, когда вы получаете гарантии платформы на своевременную отгрузку оплаченного товара или возврат средств в случае срыва поставки. А так же возможность отслеживать исполнение, получать документы и техническую поддержку при выполнении сделки на платформе.
Подключение опции "Безопасная сделка" возможна на тарифах "Базовый" и "Оптимальный".
Как связаться с Поставщиком?
После размещения заявки, поставщики подготовят индивидуальные предложения с учетом ваших условий оплаты, региона и комментариев.
Контакты ответивших на вашу заявку будут доступны в Личном кабинете в разделе "Мои заявки".
Контакты поставщиков в прайсах доступны на тарифах "Базовый" и "Оптимальный".
Подробнее о тарифах в разделе "Мой тариф".
Как я могу посмотреть актуальные заявки?
Сейчас вы можете сортировать товары в каталоге по активным заявкам.
В ближайшем будущем будет реализован раздел "Актуальные заявки", следите за обновлениями.
Уведомления о новых заявках приходят на почту, если подписаться на их получение в карточке товара.
Я поставляю много товаров, как мне получать заявки на весь ассортимент?
Подпишитесь на товары, чтобы получать уведомления на почту, когда Покупатель разместит на них заявку.
Заявки также будут доступны в Личном кабинете в разделе "Заявки на мои товары".
Если у вас большой ассортимент, то пришлите список ваших товаров на support@chemexsol.ru и мы подпишем вас на получение заявок по ним.
Сколько стоит размещение прайс-листа?
Вы можете размещать на платформе до 30 прайсов в месяц бесплатно на тарифе "Стартовый".
Мы разместим ваши публичные прайсы на платформе, если пришлете их (с указанием условий оплаты, региона, тары и нормы отгрузки) на support@chemexsol.ru:
- на "Стартовом" бесплатном тарифе - до 5 публичных прайсов;
- на "Базовом" тарифе - до 100 публичных прайсов.
- на "Оптимальном" тарифе - без ограничений.
Подробнее о тарифах в разделе "Мой тариф".
Я предоставил Покупателю индивидуальное предложение на заявку, что дальше?
Вы сможете отредактировать свое предложение в зависимости от цен конкурентов на тарифах "Базовый и "Оптимальный".
Если наиболее выгодным для Покупателя будет ваше предложение, то он свяжется по вашим контактам в заявке для заключения прямого договора или разместит заказ с сопровождением на платформе по опции "Безопасная сделка".
Могу ли я доверять организациям на Платформе?
Все организации проходят процедуру верификации по ИНН при регистрации на платформе.
Чтобы получить гарантии платформы при осуществлении сделок с Покупателем, подключите опцию "Безопасная сделка".
Покупатель разместил мне заказ, как я могу совершить поставку?
Вы можете заключить с Покупателем прямой договор на поставку и продолжать пользоваться платформой для увеличения своих продаж. В этом случае вся ответственность по сделкам ложится на Покупателя и Поставщика.
Для получения гарантий платформы Chemexsol, подключите опцию "Безопасная сделка".
Какие преимущества у тарифов "Базовый" и "Оптимальный" для Поставщика?
Основные преимущества тарифа "Базовый" для Поставщика:
- доступ к контактам покупателей в заявках;
- возможность отвечать индивидуальными предложениями: на "Базовом" - до 50 заявок в месяц, на "Оптимальном" - без ограничений;
- возможность увидеть предложения конкурентов в заявках;
- возможность корректировать свое предложение в зависимости от предложений конкурентов;
- помощь в загрузке и оформлении прайс-листов: на "Базовом" тарифе - до 100 прайсов на товары в месяц, на "Оптимальном" - без ограничений;
- доступ к подключению техподдержки, без ограничений.
Подробнее о тарифах в разделе "Мой тариф".
Что такое опция "Безопасная сделка" для Поставщика?
Подключая опцию "Безопасная сделка" Поставщик получает гарантии платформы на своевременную оплату отгруженного товара и техническую поддержку при сопровождении сделок БЕСПЛАТНО.
Не получается зайти на платформу, что делать?
Если есть доступ к эл.почте (которая используется как логин), воспользуйтесь кнопкой "Забыли пароль" на форме авторизации.
Если доступа к эл.почте нет, оставьте обращение на почту support@chemexsol.ru или обратитесь по телефону технической поддержки 8-800-707-53-72.
Как подключить опцию "Безопасная сделка"?
Chemexsol в лице ООО «СПЭР» выступает агентом Покупателя, то есть совершает от имени и за счет покупателя действия по расчетам между Организациями. Перед этим Покупатель акцептует открытую оферту Chemexsol – агентский договор, а поставщик – соглашение-оферту Поставщика.
Акцепт оферт осуществляется документально: Поставщик и Покупатель должны направить подписанные заявления о присоединении и доверенности на уполномоченных пользователей в адрес платформы.
Какие документы необходимы для подключения опции "Безопасная сделка"?
Для подключения Безопасной сделки направьте учредительные документы на почту support@chemexsol.ru.
Список документов для подключения опции "Безопасная сделка":
- устав (можно заверенную копию);
- протокол/решение о единоличном исполнительном органе (можно заверенную копию);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (можно заверенную копию);
- свидетельство о регистрации юридического лица (можно заверенную копию);
- карта партнера.
Как происходит работа с заказом по опции "Безопасная сделка"?
Chemexsol предоставляет инструмент онлайн-процессинга заказа. Все заказы c опцией "Безопасная сделка" обрабатываются непосредственно на платформе.
Каждая из сторон заказа последовательно изменяет статус заказа, внося необходимые данные о транспорте, фактическом количестве товара, плановых и фактических сроках поставки.
Также доступно отслеживание платежей и онлайн чат для уточнения деталей поставки и обмена документами.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся удобным для Вас способом!